TOPIK, Корейский язык        02 января 2020        2971         2 комментария

Задания по TOPIK I

В прошлом году я снова сдавала экзамен по корейскому языку TOPIK. Это был TOPIK I, который позволяет проверить 1 и 2 급. Данная часть экзамена состоит из 2 частей — аудирование и чтение. Аудирование длится 40 минут и требуется сделать 30 заданий. На чтение отведено 60 минут и надо ответить на 40 вопросов. Весь экзамен занимает 1 час 40 минут и идет без перерыва. Максимальное количество возможных баллов — 200, при этом на 1 гып надо набрать минимум 80 баллов, на 2 гып — 140 баллов.

Что значит 1 и 2 гып

1 гып означает, что экзаменуемый может вести простые беседы на повседневные темы: представиться, купить что-то, заказать еду и так далее; а также понимает, когда говорят о личных и знакомых вещах  — про себя, семью, хобби, погоду и так далее. Он может, пользуясь базовой грамматикой, создавать простые предложения из словаря в 800 слов. Это так называемый уровень выживаемости.

2 гып также относится к каждодневной жизни, только теперь человек способен уже вести разговор по телефону, обслуживать себя на почте и в банке, его словарный запас 1500-2000 слов. На этом уровне экзаменуемый также может говорить и понимать личные и знакомые ему темы, а также различает формальную и неформальную речь.

Задания для 듣기 (аудирования)

При выполнении экзаменационных заданий важно понимать, что именно от вас требуют. Вот, как обычно они выглядят и что значат:

[1 — 4] 다음을 듣고 <보기>와 같이 물음에 맞는 대답을 고르십시오.

[1 — 4] Прослушайте следующее и выберите подходящий вопросу ответ, как в примере. 

Тут проверяют вашу способность отвечать на простейшие вопросы.

[5 — 6] 다음을 듣고 <보기>와 같이 이어지는 말을 고르십시오.

[5 — 6] Прослушайте следующее и выберите слова, которые последуют далее, как в примере. 

Тут просто надо знать речевые формулы, например, что отвечать на извинения или на благодарность.

[7-10] 여기는 어디입니까? <보기>와 같이 알맞은 것을 고르십시오.

[7-10] Где это? Выберите подходящий ответ, как в примере. 

Определяем место, где происходит разговор.

[11-14] 다음은 무엇에 대해서 말하고 있습니까? <보기>와 같이 알맞은 것을 고르십시오.

[11-14] О чем говорится в следующих диалогах? Выберите правильный ответ, как в примере.

Определяем предмет разговора.

[15-16] 다음 대화를 듣고 알맞은 그림을 고르십시오.

[15-16] Прослушайте следующие разговоры и выберите подходящую картинку.

Обращайте внимание на то, кто говорит в диалогах.

[17-21] 다음을 듣고 <보기>와 같이 대화 내용과 같은 것을 고르십시오.

[17-21] Прослушайте следующее и выберите содержание разговора, как в примере.

Тут надо быть внимательными к том, что относится к мужчине, а что — к женщине и их действиям.

[22-24] 다음을 듣고 여자의 /남자의 중심 생각을 고르십시오.

[22-24] Прослушайте следующее и выберите основную идею женщины/мужчины. 

Считаются самыми сложными в задании, потому что необходимо фокусироваться на словах лишь одного участника диалога и различать их и их действия.

[25-30] 다음을 듣고 물음에 답하십시오.

[25-30] Прослушайте следующее и ответьте на вопросы (скорее выполните различные задания).

Задания могут быть следующего толка:

어떤 이야기를 하고 있는지 고르십시오. Выберите, о чем данный разговор.

들은 내용과 같은 것을 고르십시오. Выберите содержание прослушанного.

두 사람이 무엇에 대해 이야기를 하고 있는지 고르십시오. Выберите, о чем говорят 2 человека.

남자는 여자에게 왜 전화를 했습니까? Почему мужчина позвонил женщине?

Задания для 읽기 (чтения)

[31-33] 무엇에 대한 이야기입니까? <보기>와 같이 알맞은 것을 고르십시오.

[31-33] О чем здесь говорится? Выберите правильный ответ, как в примере.

Вам нужно выбрать правильный ответ, поняв, что общего у ключевых слов из предложений.

[34-39] <보기>와 같이 (     )에 들어갈 가장 알맞은 것을 고르십시오.

[34-39] Выберите вместо (     ) наиболее подходящий ответ, как в примере.

Здесь проверяют ваше знание базовой лексики и грамматики. Например, использование частиц, сочетаемость существительных и глаголов, связанные друг с другом слова.

[40-42] 다음을 읽고 맞지 않는 것을 고르십시오.

[40-42] Прочитайте следующее и выберите неподходящий ответ.

Здесь проверяют вашу способность понимать рекламу, объявления, записки, постеры, меню и так далее.

[43-45] 다음의 내용과 같은 것을 고르십시오.

[43-45] В нижеследующем выберите содержание.

Вам необходимо будет выбрать то, что соответствует содержанию представленных предложений.

[46-48] 다음을 읽고 중심 생각을 고르십시오.

[46-48] Прочитайте следующее и выберите основную мысль. 

Тут все просто — выделяем главную идею абзаца. Главное — не отвлекаться на детали.

[49-56] 다음을 읽고 물음에 답하십시오.

[49-56] Прочитайте следующее и ответьте на вопросы.

Тут на самом деле вопросов никаких нет, но есть 2 задания к одному тексту:

  1. нужно вставить подходящее слово
  2. выбрать подходящее описание к содержанию отрывка (обращайте внимание на детали)/ выбрать о чем говорится в отрывке

[57-58] 다음을 순서대로 맞게 나열한 것을 고르십시오.

[57-58] Расположите предложения в правильном порядке.

Расставляете предложения в правильном порядке, чтоб получился связный текст.

[59-70] 다음을 읽고 물음에 답하십시오.

[59-70] Прочитайте следующее и ответьте на вопросы.

Здесь снова нет никаких вопросов, а лишь задания к текстам (по 2 на каждый). Среди заданий есть такие:

다음 문장이 들어갈 곳을 고르십시오. Выберите, куда поставить следующее предложение.

이 글의 내용과 같은 것을 고르십시오. Выберите содержание данного отрывка.

(   )에 들어갈 알맞은 말을 고르십시오. Выберите вместо (       ) правильное слово

왜 이 글을 썼습니다? Почему этот текст был написан?

이 글의 내용으로 알 수 있는 것은 무엇입니까? Что вам говорит данный текст?

 

Кто еще недавно сдавал ТОПИК? На какой уровень? Что получили?
Если вы еще не сдавали экзамен, то когда собираетесь?

И если данная статья вам оказалась полезной, то буду рада комментариям и репостам!

  Метки: ,
Обсуждение: 2 комментария
  1. Аватар Лиза:

    Так всё отлично написано
    Спасибо большое))
    И с новым годом!!!

    Ответить
    1. Дарья Дарья:

      И вам спасибо за высокую оценку, рада, что это оказалось полезным.
      И с наступившим Новым годом!

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписывайтесь!

Напишите свой email:

Новые комментарии
Рубрики
Архивы