В Сеул через Стамбул

С нетерпением жду наступления 2021 года в надежде, что в следующем году мы сможем уже вернуться к нормальной жизни и путешествиям. А пока путешествую по волнам моей памяти и вспоминаю, как в 2015 году летела в Корею отмечать там Новый год. Это было замечательное путешествие — я встречала первый рассвет нового года на Чеждудо, взобралась на Халласан, встретилась с друзьями во всех концах Кореи и встретила новых друзей. И началось эту путешествие с Turkish Airlines.

Как лететь в Южную Корею через Стамбул

В тот раз мы выбрали Турецкие Авиалинии, чтобы добраться до Южной Кореи. Как это выглядит?

Мы вылетали из Санкт-Петербурга в 16.25, что удобно, по-моему. До Стамбула лететь 3 с половиной часа, что тоже переживается вполне комфортно. А вот потом нас ждало 6-часовое ожидание в аэропорту следующего рейса.

Рейс на Сеул отправлялся в 01.20. Длится он 9 часов 50 минут. Опять же удобно лететь в ночь — есть возможность поспать, следуя биологическим ритмам. В Сеул самолет прилетает в 18.10 по местному времени, что тоже удобно — не слишком поздно для заселения.

Обратно вылет был в 00.20 с прилетом в 5 утра по местному времени в Стамбул. Полет обратно длится уже 11 часов 40 минут, но большую часть времени можно проспать. Дальше ожидание следующего рейса из Стамбула в Санкт-Петербург шесть часов и через 3 с половиной часа вы дома. Если вы легки на подъем, то за это время ожидания пересадки можно даже съездить в сам город и прогуляться по центру и мы даже думали так сделать, но на обратном пути мы так нагрузились ручной кладью, что с трудом передвигались :)

Билет в 2015 году стоил 35 тысяч рублей. Интересно, какая стоимость будет в следующем году?

На борту Turkish Airlines

Как я понимаю, мы летели тогда Airbus A321. На первом отрезке пути нас кормили один раз, но очень сытно: яичный салат, мясо с бобами/ макароны с томатным соусом, йогурт на десерт и алкоголь по выбору.

Моя подруга заранее еще из дома онлайн заказала себе кошерное меню.

На втором отрезке пути нас кормили 2 раза — снова был выбор мясного или веганского меню, а на «завтрак» — мюсли или омлет. И вы же заметили металлические столовые приборы?

Для комфорта путешественникам выдают наборы в стильной косметичке (в тот год у Turkish Airlines была коллаборация с Chopard) следующего содержания:

• тапочки
  • носки
  • повязка для глаз
  • зубная паста и щетка
  • беруши
  • бальзам для губ

И, конечно, у каждого пассажира есть своя развлекательная станция. Иначе с ума можно сойти за столько часов в замкнутом пространстве.

Если бы я составляла личный рейтинг авиакомпаний, которыми можно летать в Южную Корею, то он выглядел бы так:

1. Korean Air
  2. Turkish Airlines / Emirates

10000. Аэрофлот

А у вас?

Обсуждение: 7 комментариев
  1. Аватар Susla:

А мне не понравилось тогда, что в аэропорту имени Ататюрка не было бесплатного Wi-Fi. На пересадке можно умереть от скуки, особенно если нет сил ехать в город. Не знаю, конечно, всё могло измениться к лучшему за пять лет.

1. Дарья Дарья:

Ну в Дубае в аэропорту бесплатный wi-fi есть всего на 30 минут, так что при длительной пересадке и это не спасет. Я вот теперь думаю, а не должны ли меня они были кормить при такой длительной пересадке.

1. Аватар Susla:

Я знаю только про ваучеры на еду при задержке рейсов (пользовалась один раз в жизни у Air France), но вот насчёт пересадки у меня большие сомнения.
        Например, когда я летала через Сингапур (в Австралию), я сама выбрала стыковку не один день, а целых три, чтобы воспользоваться безвизовым транзитом для россиян в Сингапуре и посмотреть город, но кормить меня три дня Singapore Airlines, конечно, не собирались :))) Хотя билет был единый туда и обратно.

1. Дарья Дарья:

«Любимый» аэрофлот в последний раз задержал рейс на 3 часа и выдал тем, кто настойчиво просил по бутылочке воды. У Эмирейтс при пересадке более 4 часов вроде дают ваучер на еду. Кто-то из летавших даже пользовался.

2. Аватар Лиза:

Рейтинг поддерживаю на все 100%

Скорее бы границы открыли, пожалуйста:_(

1. Дарья Дарья:

Если много людей загадает это желание на Новый год, то оно точно исполнится!

3. Аватар moongirl84:

Турками не летала, мы в том же 2015, но позже вас летали эмиратами… Первый перелет подольше (порядка 5,5-6,5 часов), второй покороче (8,5-9,5 часов) и ожидание 4,5 часа туда и 6,5 обратно.
    Кормили тоже хорошо) У нас были ночные пересадки — в город не поедешь, но на пути туда мы просто очень много времени убили на хождение между терминалами и прохождение досмотров, потом всего около часа осталось дождаться рейса, развлекались разглядыванием костюмов мимопроходящих людей из арабских стран)) А на обратном пути огромный дьютик скрасил ожидание)) Правда, ходить туда пришлось по одному, т.к. тоже нагрузились на обратном пути ручной кладью))
    Кстати о вайфае… Нам его удалось в поймать в Дубае минут на 5 в общем и целом, он просто не работал. Хватило на сообщение маме «в дубае на пересадке, долетим до Кореи, напишу. И всё)) И да, у Эмиратов кормят от 6 часов и на обратном пути нам дали ваучер в ресторан. Их можно использовать только в фаст-фуде. Там висят в каждом «трансфер меню», это обычно что-то простое. Бургер, нагетсы и лимонад, пицца, какое-то подобие снеков и лимонад… и т.п. В маке была толпа, потому взяли какую-то пиццу) Но приятно, что думают о людях)
    А ещё в Дубае в аэропорту нет розеток. Точнее есть, но очень мало, про их расположение даже отдельные темы на форуме путешественников есть) Вот это был поворот. Благо я заранее об этом прочитала (как билеты купила) и заранее приобрела пауэрбанк на 20000)) кирпич в полкило, но хватило на 2 телефона и планшет). Хотя, это информация на апрель 2015, может сейчас и сделали)

Аэрофлотом не летала (вообще ни разу, как ни странно… хотя, я и летала то мало), но с рейтингом соглашусь, основываясь на отзывы летавших)))